Западная Беларусь. Железнодорожные станции. Часть 2

«Историческая правда» продолжает публикацию материала, посвященного истории интересных архитектурных артефактов 1920-1930-х гг., сохранившихся в западных областях Беларуси.
Западная Беларусь. Железнодорожные станции. Часть 2
istpravda.ru/bel
Начало здесь.

8. Железнодорожная станция «Косово Полесское» в деревне Нехачево, Ивацевичского района, Брестской области. Линия «Барановичи-Центральные» - «Брест-Центральный». Вокзал был возведен в 1920-х годах.  

Вид здания со стороны перрона.



Вид строения со стороны деревни.



9. Железнодорожная станция в городском поселке Новоельня, Дятловского района, Гродненской области. Линия «Барановичи-Полесские» - Лида. Здание станции было построено в 1923 году. 

Вид  здания со стороны перрона. 



Вид строения со стороны поселка. 



10. Железнодорожная старнция в деревне Поречье, Гродненского района, Гродненской области. Линия «Узбереж-Полесский парк». Здание середины XIX века, перестроенное в 1920-х годах. 

Вид здания со стороны перрона.



Вид станции со стороны деревни.



11. Железнодорожная станция в городе Слоним, Гродненской области. Линия «Локомотивное депо – Волковыск Центральный». Здание вокзала было построено в 1922 году. 

Вид вокзала со стороны города.



Вид здания со стороны перрона.



12. Железнодорожная станция в городе Сморгонь. Линия Молодечно-Гудагай. Здание вокзала было построено в середине 1920-х годов, в советское время перестраивалась.

Вид станции со стороны перрона.



Вид здания со стороны города.



13. Железнодорожная станция в городе Столбцы, Минской области. Линия «Институт Культуры» - «Барановичи-Полесские». Здание вокзала было построено в середине 1920-х годов. 



Вид здания с северной стороны.



Довоенный вид здания.



Владимир Садовский, специально для «Исторической правды»
00:58 19/06/2017
загружаются комментарии